Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений гуманитарных специальностей
Электронный каталог РНБ
Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений гуманитарных специальностей
Шифр хранения:
2009-7/4254
У С550.42/Г-951
Описание:
Гуревич П. С. Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений гуманитарных специальностей / П. С. Гуревич. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. - 459, [2] с. ; 25 см.. - (Серия "Высшее образование"). - Библиогр.: с. 454-459 и в конце тем
Автор:
Гуревич, Павел Семенович (д-р филос. наук, 1933-2018) NLR10::RU\NLR\AUTH\77150
Заглавие серии:
Серия "Высшее образование"
Язык:
Русский
ББК:
Ю959.91-997я73-1
73.2я73
88.491я73
Ю949.1я73
С550.425я73
Аннотация:
В учебном пособии реклама рассматривается как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологические механизмы, используемые рекламой, показывает возможности рекламы и способы повышения ее эффективности. Вместе с тем, психология рекламы связывается в книге с философской антропологией. Автор отвечает на вопрос: почему возникла реклама, что обеспечивает ее деятельность, которая по своему существу не является простым информированием. В книге отмечена связь рекламы со стилем жизни, ценностными и практическими установками людей. Для студентов, аспирантов и преподавателей, всех, интересующихся глубинными процессами при создании рекламы.
Примечания:
Библиогр.: с. 454-459 и в конце тем
Предметные рубрики:
Реклама -- Психологические основы -- Учебные издания для высших учебных заведений NLR12::RU\NLR\auth\66972511
Ключевые слова:
Психология -- Социальная (общественная) психология -- Социально-психологические проблемы экономической психологии -- Социально-психологические проблемы психологии обслуживания и торговли -- Реклама и ее влияние на спрос -- Учебник для высшей школы
;
Психология
;
Реклама
;
Философское содержание рекламы
;
Историко-аналитическое содержание рекламы
;
Учебные издания для вузов
Системный номер:
NLR01 001389241
Хранится:
Универсальный читальный зал (У С550.42/Г-951 )
Русский книжный фонд (Моск. пр.) (2009-7/4254 )