Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход) : учебное пособие
Электронный каталог РНБ
Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход) : учебное пособие
Шифр хранения:
2008-3/12585
У У5-361.4/Ш-260
Описание:
Шарков Ф. И. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход) : учебное пособие / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр. - Москва : Трикста : Академический проект, 2006. - 250, [1] ; 21 см.. - (Учебное пособие для вузов). - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 248-250 и в подстроч. примеч.
Автор:
Шарков, Феликс Изосимович (1951-) NLR10::RU\NLR\AUTH\776164
Заглавие серии:
Учебное пособие для вузов
Gaudeamus
Язык:
Русский
ББК:
65.291.34я73
У5-361.4-21я73
Примечания:
На обороте тит.л. авт.: Шарков Ф.И. - д.социол.н., проф., акад. РАЕН
Библиогр.: с. 248-250 и в подстроч. примеч.
Предметные рубрики:
Маркетинговые коммуникации -- Учебные издания для высших учебных заведений NLR12::RU\NLR\auth\661279549
Ключевые слова:
реклама
;
<
;
связи с общественностью>
;
<
;
директ-маркетинг>
;
бренды
Системный номер:
NLR01 001207911
Хранится:
Универсальный читальный зал (У У5-361.4/Ш-260 )
Русский книжный фонд (Моск. пр.) (2008-3/12585 )