skip to main content

Адаптация к детскому саду ребёнка раннего возраста : учебно-методическое пособие для реализации образовательной программы "Теремок" для детей от 2 месяцев до 3 лет

Лыкова, Ирина Александровна (д-р пед. наук) NLR10::RU\NLR\AUTH\770136938; Файзуллаева, Елена Дмитриевна

2022

Хранится в Русский книжный фонд (Моск.пр.)    (2022-7/9196 )(обновляем...)

  • Заглавие:
    Адаптация к детскому саду ребёнка раннего возраста : учебно-методическое пособие для реализации образовательной программы "Теремок" для детей от 2 месяцев до 3 лет
  • Шифр хранения: 2022-7/9196
  • Описание: Лыкова И. А. (д-р пед. наук), Файзуллаева Е. Д. Адаптация к детскому саду ребёнка раннего возраста : учебно-методическое пособие для реализации образовательной программы "Теремок" для детей от 2 месяцев до 3 лет / И. А. Лыкова, Е. Д. Файзуллаева ; Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования". - 3-е изд., дораб. и доп. - Москва : Цветной мир, 2022. - 95 с. : ил., табл. ; 24 см.. - (Соответствует ФГОС ДО). - (Образовательная программа "Теремок" для детей раннего возраста). - (Теремок : раннее детство). - Библиогр.: с. 85-87 (43 назв.)
  • Редакция: 3-е изд., дораб. и доп.
  • Автор: Лыкова, Ирина Александровна (д-р пед. наук) NLR10::RU\NLR\AUTH\770136938;
    Файзуллаева, Елена Дмитриевна
  • Заглавие серии: Соответствует ФГОС ДО
    Образовательная программа "Теремок" для детей раннего возраста
    Теремок : раннее детство
  • Язык: Русский
  • ББК: Ч411.314я8
    Ч411.37я8
  • Аннотация: Книга входит в базовый учебно-методический комплект, сопровождающий комплексную образовательную программу "Теремок". Поможет руководителям и педагогам образовательных организаций создать оптимальные условия для успешной адаптации детей раннего возраста к новым формам и условиям социальной жизни. Авторы раскрывают основные термины, дают характеристику современных подходов к организации образовательной среды, уровней и стилей адаптации, форм взаимодействия педагога с родителями воспитанников. Дают конкретные рекомендации педагогам и родителям для поддержки ребенка в период адаптации. Приводят план вхождения ребенка в группу детского сада, пример дневника индивидуального развития, технологию формирования навыков самообслуживания, карту сигналов для невербального общения. Учебно-методическое пособие адресовано руководителям и воспитателям дошкольных образовательных организаций для детей раннего возраста, студентам педагогических колледжей и вузов, специалистам системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
  • Примечания: На 4-й с. обл. авт.: И. А. Лыкова, д-р пед. наук, Е. Д. Файзуллаева, канд. психол. наук, доц.
    Библиогр.: с. 85-87 (43 назв.)
  • Предметные рубрики: Дошкольники -- Адаптация к дошкольным учреждениям -- Методические пособия NLR12::RU\NLR\AUTH\66923686;
    Игры для дошкольников -- Методические пособия NLR12::RU\NLR\AUTH\661483127
  • Системный номер: NLR01 016229275

Ищем в удалённых базах данных, пожалуйста подождите