skip to main content
Primo Advanced Search
Primo Advanced Search Query Term
Primo Advanced Search Query Term
Primo Advanced Search Query Term
Primo Advanced Search Query Term
Primo Advanced Search prefilters

Российская реклама как социально-экономическое явление: функции, тенденции развития, вопросы регулирования

Горленко, Ольга Владимировна

2011

Хранится в Русский книжный фонд (Моск. пр.)    (2011-3/36989 )(обновляем...)

  • Заглавие:
    Российская реклама как социально-экономическое явление: функции, тенденции развития, вопросы регулирования
  • Шифр хранения: 2011-3/36989
  • Описание: Горленко О. В. Российская реклама как социально-экономическое явление: функции, тенденции развития, вопросы регулирования / О.В. Горленко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Брян. гос. техн. ун-т. - Брянск : Изд-во БГТУ, 2011. - 175 с. : ил., табл. ; 21 см.. - Библиогр.: с. 163-175 (171 назв.)
  • Автор: Горленко, Ольга Владимировна
  • Язык: Русский
  • ББК: С556.425,0
    У9(2)-803.81(2Р)
  • Примечания: Библиогр.: с. 163-175 (171 назв.)
  • Предметные рубрики: Реклама -- Российская Федерация NLR12::RU\NLR\auth\661075857
  • Ключевые слова: реклама
  • Системный номер: NLR01 001828518

Ищем в удалённых базах данных, пожалуйста подождите