skip to main content

Маркетинг : маркетинговые исследования, организация международного маркетинга, бенчмаркинг: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям

Багиев, Георгий Леонидович (1941-) NLR10::RU\NLR\AUTH\770191115; Тарасевич, Валентина Михайловна

2010 т.е. 2009

Хранится в Русский книжный фонд (Моск. пр.)    (2009-7/7315 )(обновляем...)

  • Заглавие:
    Маркетинг : маркетинговые исследования, организация международного маркетинга, бенчмаркинг: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям
  • Шифр хранения: 2009-7/7315
  • Описание: Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг : [маркетинговые исследования, организация международного маркетинга, бенчмаркинг]: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич ; под общ. ред. д.э.н., проф. Г.Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2010 [т.е. 2009]. - 573 с. : ил. ; 24 см.. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 567-573 (158 назв.)
  • Редакция: 3-е изд., перераб. и доп.
  • Автор: Багиев, Георгий Леонидович (1941-) NLR10::RU\NLR\AUTH\770191115;
    Тарасевич, Валентина Михайловна
  • Заглавие серии: Учебник для вузов
  • Язык: Русский
  • ББК: У5-361.4я73
  • Примечания: На 7-й с. авт.: Г.Л. Багиев - инж.-экономист, д.э.н., проф., засл. деят. науки Рос. Федерации, акад., В.М. Тарасевич - экономист, к.э.н., проф.
    Кн. фактически изд. в 2009 г.
    Библиогр.: с. 567-573 (158 назв.)
  • Предметные рубрики: Маркетинг -- Учебники для высших учебных заведений NLR12::RU\NLR\auth\66200829
  • Системный номер: NLR01 001449193

Ищем в удалённых базах данных, пожалуйста подождите