skip to main content
Тип ресурса Показать результаты с: Показать результаты с:

Методология и методы интеграции информации маркетинговых исследований : автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра экон. наук : специальность 08.00.05 <Экономика и упр. нар. хоз-вом>

Божук, Светлана Геннадьевна NLR10::RU\NLR\auth\77116434

2005

Электронная копия. Библиотека также имеет физические копии.

  • Заглавие:
    Методология и методы интеграции информации маркетинговых исследований : автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра экон. наук : специальность 08.00.05 <Экономика и упр. нар. хоз-вом>
  • Шифр хранения: 2006-4/30198
  • Описание: Божук С. Г. Методология и методы интеграции информации маркетинговых исследований : автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра экон. наук : специальность 08.00.05 <Экономика и упр. нар. хоз-вом> / Божук Светлана Геннадьевна ; [С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т]. - Санкт-Петербург, 2005. - 38 с. : ил. ; 21 см.. - Библиогр.: с. 34-38 (42 назв.)
  • Автор: Божук, Светлана Геннадьевна NLR10::RU\NLR\auth\77116434
  • Язык: Русский
  • ББК: 65.42
  • Примечания: Библиогр.: с. 34-38 (42 назв.)
  • Коллекции: Авторефераты
  • Системный номер: NLR01 000976448

Ищем в удалённых базах данных, пожалуйста подождите