skip to main content
Búsqueda limitada a: Búsqueda limitada a: Busque mi consulta: Ver resultados con: Ver resultados con:

Речевое воздействие в рекламе : электронный учебный курс : учебное пособие для студентов по специальности "Реклама"

Старкова, Елена Владимировна

2010

Disponible en Фонд микроформ    (CD 2011-2/252 )(Obténgalo)

  • Título:
    Речевое воздействие в рекламе : электронный учебный курс : учебное пособие для студентов по специальности "Реклама"
  • lds02: CD 2011-2/252
  • lds07: Старкова Е. В. Речевое воздействие в рекламе [Электронный ресурс] : электронный учебный курс : учебное пособие для студентов по специальности "Реклама" / Старкова Е.В. ; Ульяновский государственный университет, Отдел разработки электронных изданий. - Ульяновск : УлГУ, 2010. - Системные требования: MS Windows XP, MS Windows ME, MS Windows 2000, MS Windows 98 ; Pentium 4 ; 128 Мб ; Internet Explorer 5 ; Pentium IV ; Windows 98/ME/2000/XP ; 1074x768 ; MS Internet Еxplorer 5.0. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) : цв. ; 12 см.
  • Autor: Старкова, Елена Владимировна
  • Idioma: Ruso
  • lds03: Ч600.0я73
  • Descripción: Загл. с вкладыша
    Системные требования: MS Windows XP, MS Windows ME, MS Windows 2000, MS Windows 98 ; Pentium 4 ; 128 Мб ; Internet Explorer 5 ; Pentium IV ; Windows 98/ME/2000/XP ; 128 Мб ; 1074x768 ; MS Internet Еxplorer 5.0
  • Materias: Реклама -- Язык и стиль -- Учебные издания для высших учебных заведений NLR12::RU\NLR\auth\66972524
  • lds32: реклама
  • lds15: NLR01 001744129

Buscando en bases de datos remotas, por favor espere