skip to main content

Теория и практика рекламы : учебное наглядное пособие

Питько, Ольга Александровна

2015

Хранится в Фонд микроформ    (CD 2015-3/800 )(обновляем...)

  • Заглавие:
    Теория и практика рекламы : учебное наглядное пособие
  • Шифр хранения: CD 2015-3/800
  • Описание: Питько О.А. Теория и практика рекламы [Электронный ресурс] : учебное наглядное пособие / О. А. Питько ; Магнитогор. гос. техн. ун-т им. Г. И. Носова. - Магнитогорск : МГТУ, 2015. - Систем. требования: IBM PC, любой, более 1 GHz ; 512 Мб ; 10 Мб HDD ; MS Windows XP и выше ; Adobe Acrobat Reader 8.0 и выше ; CD/DVD-ROM дисковод, мышь ; браузер. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) ; 13 см.
  • Автор: Питько, Ольга Александровна
  • Язык: Русский
  • ББК: Ч600.1я73
    У5-803.81я73
    С550.324я73
  • Примечания: Загл. с титул. экрана
    Систем. требования: IBM PC, любой, более 1 GHz ; 512 Мб ; 10 Мб HDD ; MS Windows XP и выше ; Adobe Acrobat Reader 8.0 и выше ; CD/DVD-ROM дисковод, мышь ; браузер
  • Предметные рубрики: Реклама -- Теория и практика -- Учебные издания для высших учебных заведений NLR12::RU\NLR\AUTH\661526536
  • Ключевые слова: реклама;
    рекламная деятельность
  • Системный номер: NLR01 010827899

Ищем в удалённых базах данных, пожалуйста подождите