skip to main content
Тип ресурса Показать результаты с: Показать результаты с:

Российская реклама как социально-экономическое явление: функции, тенденции развития, вопросы регулирования

Горленко, Ольга Владимировна

2011

Хранится в Русский книжный фонд (Моск. пр.)    (2011-3/36989 )(обновляем...)

  • Заглавие:
    Российская реклама как социально-экономическое явление: функции, тенденции развития, вопросы регулирования
  • Шифр хранения: 2011-3/36989
  • Описание: Горленко О. В. Российская реклама как социально-экономическое явление: функции, тенденции развития, вопросы регулирования / О.В. Горленко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Брян. гос. техн. ун-т. - Брянск : Изд-во БГТУ, 2011. - 175 с. : ил., табл. ; 21 см.. - Библиогр.: с. 163-175 (171 назв.)
  • Автор: Горленко, Ольга Владимировна
  • Язык: Русский
  • ББК: С556.425,0
    У9(2)-803.81(2Р)
  • Примечания: Библиогр.: с. 163-175 (171 назв.)
  • Предметные рубрики: Реклама -- Российская Федерация NLR12::RU\NLR\auth\661075857
  • Ключевые слова: реклама
  • Системный номер: NLR01 001828518

Ищем в удалённых базах данных, пожалуйста подождите