skip to main content
Búsqueda limitada a: Búsqueda limitada a: Busque mi consulta: Ver resultados con: Ver resultados con:

Российская реклама как социально-экономическое явление: функции, тенденции развития, вопросы регулирования

Горленко, Ольга Владимировна

2011

Disponible en Русский книжный фонд (Моск. пр.)    (2011-3/36989 )(Obténgalo)

  • Título:
    Российская реклама как социально-экономическое явление: функции, тенденции развития, вопросы регулирования
  • lds02: 2011-3/36989
  • lds07: Горленко О. В. Российская реклама как социально-экономическое явление: функции, тенденции развития, вопросы регулирования / О.В. Горленко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Брян. гос. техн. ун-т. - Брянск : Изд-во БГТУ, 2011. - 175 с. : ил., табл. ; 21 см.. - Библиогр.: с. 163-175 (171 назв.)
  • Autor: Горленко, Ольга Владимировна
  • Idioma: Ruso
  • lds03: С556.425,0
    У9(2)-803.81(2Р)
  • Descripción: Библиогр.: с. 163-175 (171 назв.)
  • Materias: Реклама -- Российская Федерация NLR12::RU\NLR\auth\661075857
  • lds32: реклама
  • lds15: NLR01 001828518

Buscando en bases de datos remotas, por favor espere