skip to main content
Тип ресурса Показать результаты с: Показать результаты с:

Investments in marketing automation : Strategic vision meets budgeting dilemma

Moriarty, Rowland T; Swartz, Gordon S

1990

Хранится в Русский журнальный фонд    (P23/3029 )(обновляем...)

  • Заглавие:
    Investments in marketing automation : Strategic vision meets budgeting dilemma
  • Шифр хранения: P23/3029
  • Описание: Moriarty Rowland T, Swartz Gordon S Investments in marketing automation : Strategic vision meets budgeting dilemma / By Rowland T. Moriarty a. Gordon S. Swartz. - [Boston (Mass.)] : Div. of research. Harvard business school, 1990. - 33 c. : ил. ; 28 см.. - (Working paper / Div. of research. Harvard business school ; 90-053). - Библиогр. в примеч.: c. 24-27
  • Перевод заглавия: Инвестиции в автоматизацию маркетинга.
  • Автор: Moriarty, Rowland T;
    Swartz, Gordon S
  • Заглавие серии: Working paper / Div. of research. Harvard business school ; 90-053
  • ББК: У.е(7США)л3
  • Примечания: Библиогр. в примеч.: c. 24-27
  • Предметные рубрики: Гарвардская школа бизнеса
  • Системный номер: NLR01 002120161

Ищем в удалённых базах данных, пожалуйста подождите