skip to main content
Тип ресурса Показать результаты с: Показать результаты с:

Destination branding: creating the unique destination proposition

2004

Хранится в Иностранный книжный фонд    (Ик 2005-5/2740 )(обновляем...)

  • Заглавие:
    Destination branding: creating the unique destination proposition
  • Шифр хранения: Ик 2005-5/2740
  • Описание: Destination branding: creating the unique destination proposition / [ed. by] Nigel Morgan [et al.]. - 2nd ed. - Amsterdam [etc.] : Elsevier Butterworth-Heinemann, 2004. - XX, 314 с. : ил., факс., карт. ; 23 см.. - Библиогр. в конце глав. - Указ.: с. 306-314
  • Перевод заглавия: Значение брэнда (торговой марки)
  • Редакция: 2nd ed.
  • Другие ответственные лица и организации: Morgan, Nigel -- Редактор
  • Язык: Английский
  • ББК: У43(0)-361.4
  • Примечания: Библиогр. в конце глав
    Указ.: с. 306-314
  • Предметные рубрики: Брэнд NLR12::RU\NLR\AUTH\661287070
  • Системный номер: NLR01 002210794

Ищем в удалённых базах данных, пожалуйста подождите