skip to main content
Тип ресурса Показать результаты с: Показать результаты с:

Речевое воздействие в рекламе : электронный учебный курс : учебное пособие для студентов по специальности "Реклама"

Старкова, Елена Владимировна

2010

Хранится в Фонд микроформ    (CD 2011-2/252 )(обновляем...)

  • Заглавие:
    Речевое воздействие в рекламе : электронный учебный курс : учебное пособие для студентов по специальности "Реклама"
  • Шифр хранения: CD 2011-2/252
  • Описание: Старкова Е. В. Речевое воздействие в рекламе [Электронный ресурс] : электронный учебный курс : учебное пособие для студентов по специальности "Реклама" / Старкова Е.В. ; Ульяновский государственный университет, Отдел разработки электронных изданий. - Ульяновск : УлГУ, 2010. - Системные требования: MS Windows XP, MS Windows ME, MS Windows 2000, MS Windows 98 ; Pentium 4 ; 128 Мб ; Internet Explorer 5 ; Pentium IV ; Windows 98/ME/2000/XP ; 1074x768 ; MS Internet Еxplorer 5.0. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) : цв. ; 12 см.
  • Автор: Старкова, Елена Владимировна
  • Язык: Русский
  • ББК: Ч600.0я73
  • Примечания: Загл. с вкладыша
    Системные требования: MS Windows XP, MS Windows ME, MS Windows 2000, MS Windows 98 ; Pentium 4 ; 128 Мб ; Internet Explorer 5 ; Pentium IV ; Windows 98/ME/2000/XP ; 128 Мб ; 1074x768 ; MS Internet Еxplorer 5.0
  • Предметные рубрики: Реклама -- Язык и стиль -- Учебные издания для высших учебных заведений NLR12::RU\NLR\auth\66972524
  • Ключевые слова: реклама
  • Системный номер: NLR01 001744129

Ищем в удалённых базах данных, пожалуйста подождите