skip to main content
Гость
Мои документы
Мой профиль
Выход
Вход
This feature requires javascript
Коллекции
Газеты и журналы
Сводные каталоги
Консультант
Помощь
Язык:
English
Français
Español
Русский
Deutsch
This feature required javascript
This feature requires javascript
Primo Search
Search For:
Clear Search Box
Search in:
Электронный каталог
Or hit Enter to replace search target
Or select another collection:
Search in:
Электронный каталог
Расширенный поиск
Словарь
This feature requires javascript
This feature requires javascript
Клиентология : как находить, понимать и превращать людей в своих клиентов
Фёдоров, Макс (маркетолог, бизнес-тренер) NLR10::RU\NLR\AUTH\770254590
2022
Хранится в
Русский книжный фонд (Моск.пр.)
(2023-5/610 )
(обновляем...)
This feature requires javascript
Заказать
Места хранения
Описание
Отзывы и Метки
Рядом на полке
This feature requires javascript
Сохранить
В Мои документы
Из Моих документов
Экспорт BibTeX
RIS формат
RefWorks
EndNote
Цитирование
Cсылка
del.icio.us
Печать
Эл. почта
This feature requires javascript
Заглавие:
Клиентология : как находить, понимать и превращать людей в своих клиентов
Шифр хранения:
2023-5/610
Описание:
Фёдоров М. (маркетолог, бизнес-тренер) Клиентология : как находить, понимать и превращать людей в своих клиентов / Макс Фёдоров. - Москва : Проект Livres, 2022. - 239 с. ; 23 см.
Автор:
Фёдоров, Макс (маркетолог, бизнес-тренер) NLR10::RU\NLR\AUTH\770254590
Язык:
Русский
ББК:
У5-361.4
С550.425
Аннотация:
"Клиентология" - книга-блог или блогобук про то, как понимать людей и создавать продукты, опережая конкурентов, которые люди захотят купить. Это сборник полезных рабочих инструментов, извлечённых из дорогостоящих ошибок, мудрости наставников и разносторонних наблюдений, собранных автором в течение 15 лет собственного опыта. Маркетолог найдёт в книге десятки идей для продвижения продуктов или компаний и отстройки от конкурентов; продавец откроет новые подходы к клиентам; бренд-менеджер разовьёт альтернативный взгляд на продукт; предприниматель научится ставить задачи и контролировать работу маркетолога, продавца и бренд-менеджера. Каждая глава блогобука - привычный формат поста. Так ты будешь читать главу за главой, идею за идеей, и, в отличие от классических бизнес-изданий, в этой книге каждый из 200 постов содержит уникальную идею. Понравился пост? Бери ручку или карандаш и ставь лайк, заштриховывая сердечко. Хочешь написать комментарий? Под каждым постом автор оставил место для заметок.
Примечания:
12+
Предметные рубрики:
Маркетинг -- Социально-психологические исследования NLR12::RU\NLR\AUTH\661267284
Системный номер:
NLR01 016271243
Ссылки
Полное описание
RUSMARC ISO2709
Сообщить об ошибке
Рекомендовать к оцифровке
This feature requires javascript
This feature requires javascript
Назад к списку результатов
This feature requires javascript
This feature requires javascript
Ищем в удалённых базах данных, пожалуйста подождите
Ищем
в
scope:(MAIN_07NLR)
Покажите мне, что у вас есть
This feature requires javascript
This feature requires javascript