skip to main content

Педагогическое образование: методология, теории и технологии : материалы Международной научно-практической онлайн-конференции, посвященной 100-летию кафедры педагогики ВГУ (17-18 февраля 2022 г.)

2022

Хранится в Русский книжный фонд (Моск.пр.)    (2023-3/2367 )(обновляем...)

  • Заглавие:
    Педагогическое образование: методология, теории и технологии : материалы Международной научно-практической онлайн-конференции, посвященной 100-летию кафедры педагогики ВГУ (17-18 февраля 2022 г.)
  • Шифр хранения: 2023-3/2367
  • Описание: Педагогическое образование: методология, теории и технологии : материалы Международной научно-практической онлайн-конференции, посвященной 100-летию кафедры педагогики ВГУ (17-18 февраля 2022 г.) / Министерство науки и высшего образования РФ, Ассоциация вузов Центра России, Воронежский государственный университет ; научные редакторы: Л. В. Ковтуненко [и др.]. - Воронеж : Издательский дом ВГУ, 2022. - 337 с. : ил. ; 20 см.. - Библиогр. в конце ст.
  • Автор (ред., сост., организация): "Педагогическое образование: методология, теории и технологии", международная научно-практическая онлайн-конференция (2022 , Балашиха) NLR11::RU\NLR\AUTH\880584642
  • Другие ответственные лица и организации: Ковтуненко, Любовь Васильевна -- Редактор;
    Воронежский государственный университет NLR11::RU\NLR\AUTH\889921742
  • Язык: Русский
  • ББК: Ч489.514(2Р-4Вр)7я431
    Ч459.51я431
  • Аннотация: В издании представлены статьи ученых, преподавателей вузов, молодых исследователей, посвященные вопросам методологии и теории педагогики, современным технологиям воспитания и обучения субъектов образовательного процесса. Авторы поднимают вопросы духовно-нравственного и профессионально-личностного развития участников образовательного процесса, анализируют инновационные образовательные практики, проблемы педагогического образования в контексте цифровой трансформации общества; рассматриваются проблемы развития образовательной среды, психолого-педагогические и акмеологические аспекты формирования и развития личности и группы в образовательном процессе, интегративные тенденции в образовании. Сборник адресован преподавателям вузов, аспирантам и магистрантам, занимающимся исследованиями и реальной практикой в области педагогического и психолого-педагогического образования.
  • Примечания: Рез. англ.
    Библиогр. в конце ст.
  • Предметные рубрики: Воронежский государственный университет -- Кафедра педагогики -- Съезды, совещания и т.п NLR12::RU\NLR\AUTH\6601721387;
    Педагогическое образование -- Съезды, совещания и т.п NLR12::RU\NLR\AUTH\66436088
  • Системный номер: NLR01 016277310

Ищем в удалённых базах данных, пожалуйста подождите