skip to main content

Основы маркетинга в здравоохранении : учебное пособие : для ординаторов, обучающихся по специальности 31.08.71 "Организация здравоохранения и общественное здоровье"

2022

Disponible en Русский книжный фонд (Моск.пр.)    (2022-3/25974 )(Obténgalo)

  • Título:
    Основы маркетинга в здравоохранении : учебное пособие : для ординаторов, обучающихся по специальности 31.08.71 "Организация здравоохранения и общественное здоровье"
  • lds02: 2022-3/25974
  • lds07: Основы маркетинга в здравоохранении : учебное пособие : для ординаторов, обучающихся по специальности 31.08.71 "Организация здравоохранения и общественное здоровье" / Министерство здравоохранения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Северный государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации ; составители: к. м. н., доцент О. А. Игнатова [и др.]. - Архангельск : Изд-во Северного государственного медицинского университета, 2022. - 148 с. ; 20 см.. - (Общественное здоровье). - Библиогр.: с. 144-148 (44 назв.)
  • lds30: Игнатова, Ольга Анатольевна -- Составитель;
    Северный государственный медицинский университет (Архангельск) NLR11::RU\NLR\AUTH\8810031813
  • Series Title: Общественное здоровье
  • Idioma: Ruso
  • lds03: Р11(2)к.я77
  • lds13: Учебное пособие объединяет базовую теорию маркетинга и новые тенденции его развития, содержит самые современные и действенные маркетинговые инструменты и примеры их применения в здравоохранении. Настоящее учебное пособие предназначено для ординаторов, обучающихся по специальности 31.08.71 "Организация здравоохранения и общественное здоровье", может быть использовано в учебном процессе по программам бакалавриата и специалитета.
  • Descripción: Библиогр.: с. 144-148 (44 назв.)
  • Materias: Здравоохранение -- Маркетинг -- Учебные издания для последипломного образования NLR12::RU\NLR\AUTH\661282730
  • lds15: NLR01 012891297

Buscando en bases de datos remotas, por favor espere