skip to main content
Тип ресурса Показать результаты с: Показать результаты с:

Методологические положения создания маркетинговых информационных систем : учебное пособие

Ширшова, Елена Владимировна; Белолипецкий, К. М.; Куличков, Е. Н.

2005

Хранится в Русский книжный фонд (Моск. пр.)    (2005-4/50254 )(обновляем...)

  • Заглавие:
    Методологические положения создания маркетинговых информационных систем : учебное пособие
  • Шифр хранения: 2005-4/50254
  • Описание: Ширшова Е. В., Белолипецкий К. М., Куличков Е. Н. Методологические положения создания маркетинговых информационных систем : учебное пособие / Е.В. Ширшова, К.М. Белолипецкий, Е.Н. Куличков ; Моск. авиац. акад. рынка труда и информ. технологий, ФГУП "Межотраслевой центр эргоном. иссл. и разработок". - Тверь : Триада, 2005. - 51 с. : ил. ; 20 см.. - Библиогр.: с. 50 (15 назв.)
  • Автор: Ширшова, Елена Владимировна;
    Белолипецкий, К. М.;
    Куличков, Е. Н.
  • Язык: Русский
  • ББК: У5-361.4ф.я73
  • Примечания: Библиогр.: с. 50 (15 назв.)
  • Предметные рубрики: Информация маркетинговая -- Учебные издания для высших учебных заведений NLR12::RU\NLR\auth\66666398
  • Системный номер: NLR01 000881641

Ищем в удалённых базах данных, пожалуйста подождите