skip to main content

Проведение маркетинговых исследований за семь дней : учебное пособие

Титова, Валентина Алексеевна; Цой, Марина Евгеньевна

2011

Хранится в Русский книжный фонд (Моск. пр.)    (2011-4/6575 )(обновляем...)

  • Заглавие:
    Проведение маркетинговых исследований за семь дней : учебное пособие
  • Шифр хранения: 2011-4/6575
  • Описание: Титова В. А., Цой М. Е. Проведение маркетинговых исследований за семь дней : учебное пособие / В.А. Титова, М.Е. Цой ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Новосиб. гос. техн. ун-т. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2011. - 79, [1] с. : ил. ; 20 см.. - (Факультет бизнеса). - Библиогр.: с. 79-80 (21 назв.)
  • Автор: Титова, Валентина Алексеевна;
    Цой, Марина Евгеньевна
  • Заглавие серии: Факультет бизнеса
  • Язык: Русский
  • ББК: У9(2)421.0-36я73-1
    У5-361.4я73
  • Примечания: Библиогр.: с. 79-80 (21 назв.)
  • Предметные рубрики: Маркетинговые исследования -- Учебные издания для высших учебных заведений NLR12::RU\NLR\auth\661296170
  • Системный номер: NLR01 001786275

Ищем в удалённых базах данных, пожалуйста подождите