skip to main content

Маркетинговые стратегии формирования коммуникационной политики предприятий масс-медиа : (на примере Липецкой области) : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук : специальность 08.00.05 <Экономика и упр. нар. хоз-вом>

Лашкевич, Екатерина Александровна

2007

Электронная копия. Библиотека также имеет физические копии.

  • Заглавие:
    Маркетинговые стратегии формирования коммуникационной политики предприятий масс-медиа : (на примере Липецкой области) : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук : специальность 08.00.05 <Экономика и упр. нар. хоз-вом>
  • Шифр хранения: 2007-А/15976
  • Описание: Лашкевич Е. А. Маркетинговые стратегии формирования коммуникационной политики предприятий масс-медиа : (на примере Липецкой области) : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук : специальность 08.00.05 <Экономика и упр. нар. хоз-вом> / Лашкевич Екатерина Александровна ; [Рост. гос. экон. ун-т "РИНХ"]. - Ростов-на-Дону, 2007. - 21 с. : ил. ; 21 см.. - Библиогр.: с. 21 (7 назв.)
  • Автор: Лашкевич, Екатерина Александровна
  • Язык: Русский
  • ББК: 76.0
  • Примечания: Библиогр.: с. 21 (7 назв.)
  • Ключевые слова: Липецкая обл., экон. науки
  • Коллекции: Авторефераты
  • Системный номер: NLR01 001186057

Ищем в удалённых базах данных, пожалуйста подождите