Реклама: теория и практика : Пер. с англ.
Сендидж, Чарльз
2001
Disponible Русский книжный фонд (Моск. пр.) (2002-5/1162 )(Obtenir)
- 0
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
2002-5/1177
2002-5/1126
browse_callnumber
display.do?gathStatTab=true&dscnt=0&vl(1UIStartWith0)=contains&callNumberBrowseField=browse_callnumber&tabRealType=browseshelf&mode=Advanced&vid=07NLR_VU1&vl(199950180UI4)=all_items&tab=default_tab&dstmp=1716533362267&scp.scps=scope%3A%2807NLR%29&callNumber=2002-5%2F1162&vl(199890271UI0)=lsr32&vl(freeText0)=%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0&ct=display&fn=search&indx=16&recIdxs=0&elementId=0