skip to main content

Повышение коммуникативной эффективности рекламы на основе сегментации рынка : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.э.н. : Спец. 08.00.05

Гордасевич, Андрей Александрович

1997

Хранится в Русский книжный фонд (Моск. пр.)    (А98/6190 )(обновляем...)

  • Заглавие:
    Повышение коммуникативной эффективности рекламы на основе сегментации рынка : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.э.н. : Спец. 08.00.05
  • Шифр хранения: А98/6190
  • Описание: Гордасевич А. А. Повышение коммуникативной эффективности рекламы на основе сегментации рынка : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.э.н. : Спец. 08.00.05 / [Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова]. - М., 1997. - 19 с. : схем. ; 20 см.. - Библиогр.: с. 19 (6 назв.)
  • Автор: Гордасевич, Андрей Александрович
  • Язык: Русский
  • Примечания: Библиогр.: с. 19 (6 назв.)
  • Ключевые слова: Экономические науки
  • Системный номер: NLR01 000144278

Ищем в удалённых базах данных, пожалуйста подождите