skip to main content

Measurement and research methods in international marketing

2011

Хранится в Иностранный книжный фонд    (Ик 2012-7/1145 )(обновляем...)

  • Заглавие:
    Measurement and research methods in international marketing
  • Шифр хранения: Ик 2012-7/1145
  • Описание: Measurement and research methods in international marketing / ed. by Marko Sarstedt [et al.]. - Bingley : Emerald, 2011. - XI, 239 с. : ил. ; 24 см.. - (Advances in international marketing ; vol. 22 [1474-7979]). - (Emerald books). - Библиогр. в конце ст.
  • Перевод заглавия: Измерение и методы исследования в международном маркетинге
  • Другие ответственные лица и организации: Sarstedt, Marko -- Редактор
  • Заглавие серии: Advances in international marketing ; vol. 22 [1474-7979]
    Emerald books
  • Язык: Английский
  • ББК: У5-361.4
  • Примечания: Библиогр. в конце ст.
  • Предметные рубрики: Маркетинг международный NLR12::RU\NLR\auth\661266950
  • Системный номер: NLR01 002269070

Ищем в удалённых базах данных, пожалуйста подождите